Новичок ЦСКА в интервью «Спорт-Экспресс» рассказал, что считает переход в стан армейцев новым вызовом в своей карьере и с пониманием относится к шуткам, касающимся его фамилии.
— Когда в вашей жизни возникла тема ЦСКА?
— Впервые российская команда вышла на меня прошлым летом. Я тогда навел справки, убедился, что клуб очень серьезный, но решил, что переходить в новый чемпионат в середине сезона не совсем правильно.
— Судя по избираемым маршрутам, составившим довольно необычную кривую Япония — Голландия — Россия, вы еще немного и авантюрист?
— Есть такое. Но желание все время познавать что-то новое и подразумевает определенную долю авантюризма в характере. Мне действительно нравится рисковать.
— А какова доля риска в вашем решении приехать в Россию?
— Переход в новый клуб — всегда риск, однако сейчас все строится на очень точном — как мне, во всяком случае, кажется — расчете. После двух лет в Голландии надо было выходить на более высокий уровень, пробовать что-то новое. ЦСКА — очередной вызов в моей карьере, но подошел я к нему отнюдь не безрассудно.
— Как относитесь к шуткам по поводу своей автомобильной фамилии?
— Привык уже. Реакция при знакомстве со мной у людей обычно одна и та же. Но если шутки добрые, зачем обижаться?
— «Хонду», наверное, предпочитаете другим автомобилям?
— Как раз нет — мне больше нравится «Тойота».
— Московский мороз пробирает до костей?
— Знаете, в Голландии нынешней зимой он был вполне сравнимым с вашим. Так что и в этом отношении я прибыл подготовленным.
— Как далеко простираются ваши футбольные цели?
— Если говорить о ближайших — хочу стать чемпионом России и постараюсь приложить к этому все силы.